«Яндекс Музыка» будет маркировать неприятный и опасный контент

Сервис «Яндекс Музыка» вводит новые правила размещения контента. В соответствии с новой системой рекомендаций, произведения, которые публикуются на платформе, будет проверяться с использованием гибридной модели: сначала при помощи машинного обучения, а затем вручную. Это необходимо для выявления контента на «чувствительные» темы, которые могут вызвать дискомфорт у слушателей. Цель такой практики — создание комфортной и безопасной среды для слушателей за счет маркировки опасного или неприятного контента специальными значками, отмечают в «Яндексе».

«Яндекс Музыка» будет маркировать неприятный и опасный контент

Рекомендации для контента, который размещается на музыкальных сервисах, разработала Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ) совместно с «Яндекс Музыкой», сервис уже начал внедрять новую контентную политику. В соответствии с ней, композиции, в зависимости от своего характера, могут быть отмечены специальными знаками ограничения по возрасту Explicit, исключены из рекомендаций в детском режиме или полностью удалены с платформы. По словам «Яндекса», правообладатели, чей контент признан нарушающим правила, могут оспорить решение по специальной процедуре. Также они могут внести изменения в композицию и загрузить её на «Яндекс Музыку» заново.

Комфорт и безопасность наших пользователей для нас столь же важны, как и свобода творчества, поэтому мы решили первыми использовать эти рекомендации. Они помогут нам найти баланс и добиться того, чтобы наши слушатели чувствовали себя комфортно.

Александра Сагалович, руководитель сервиса «Яндекс Музыка»

©  iXBT