Яндекс Маркет: Россияне стали в 3 раза чаще покупать китайскую бытовую технику и электронику

Яндекс Маркет: Россияне стали в 3 раза чаще покупать китайскую бытовую технику и электронику

Яндекс Маркет сообщил, что спрос на китайскую электронику и бытовую технику на маркетплейсе с начала 2022 года вырос в 3 раза.

ТОП-10 брендов в категории электроники (планшеты, смартфоны, ноутбуки и так далее) по данным Маркета:

1. Xiaomi
2. Huawei
3. Honor
4. realme
5. Infinix
6. Tecno
7. Lenovo
8. Haier
9. Hisense
10. OnePlus

В категории бытовой техники первые три места по продажам занимают Xiaomi, Haier и Dreame. У них чаще всего приобретают технику для уборки (вертикальные и роботы-пылесосы), климат-системы (кондиционеры, очистители, увлажнители воздуха) и крупную технику для дома (холодильники, стиральные машины).

Всего в бытовой технике на Маркете более 40% продаж приходится на китайские бренды.

Рост популярности китайских брендов обусловлен широким ассортиментом, регулярным обновлением модельного ряда и оптимальным соотношением цены и качества. Также на многие позиции доступна гарантия и сервисное обслуживание, что важно при больших покупках.

— Яндекс Маркет

Как отмечают в маркетплейсе, большинство россиян не имеют предубеждений о брендах из Китая: 45% оценивают их позитивно, а 46% — нейтрально. При этом 71% опрошенных планируют купить что-то из техники и электроники в ближайшие три месяца. А 42% потребителей ожидают новые модели. [Forbes]

©  iphones.ru