«Яндекс» и «Ростелеком» займутся установкой телевизоров с рекламой в помещениях
Рекламодатели смогут управлять кампаниями из «Яндекс.Директа».
«Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о создании инфраструктуры для рынка рекламы в помещениях, рассказали представители ИТ-компании. Партнёры будут устанавливать рекламные панели с рекламой по всей России в местах с высокой проходимостью.
«Ростелеком» займётся закупкой телевизоров и их подключением к интернету, а «Яндекс» будет наполнять их рекламой. На старте проекта рекламодатели смогут таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу, а позже — выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.
Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов (CPMV). Управлять рекламой можно будет из интерфейса «Яндекс.Директа».
Партнёры не раскрывают, когда и где появятся первые экраны, сколько будет вложено в проект и как будет делиться выручка от проекта. Представители «Ростелекома» сообщили, что сначала компании запустят пилотную версию проекта, которая поможет определиться с деталями.
Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.
Грег Абовскийоперационный директор «Яндекса»
#новость #маркетинг #яндекс #ростелеком
© vc.ru