«Яндекс» будет предустанавливать свои приложения в автомобили Toyota

Компания «Яндекс» в августе 2016 года договорилась с автопроизводителем Toyota о предустановке своих сервисов в бортовые устройства машин. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на участников соглашения.

В частности, в некоторых премиум-модификации Toyota Camry в России появятся карты и информация о пробках, а также интернет-браузер от «Яндекса». Похожее соглашение в 2015 году интернет-компания заключила с Honda.

По словам главы геолокационных сервисов «Яндекса» Андрея Стрелкова, компания собирается получить долю на рынке сервисов для подключённых к интернету автомобилей, который в будущем будет стоить «миллиарды долларов». Детали соглашения компания не разглашает.

Помимо этого, 24 августа в «Яндексе» объявили о соглашении с «КамАЗом». Интернет-компания собирается вместе с автопроизводителем создавать системы для помощи в управлении автомобилем.

Статьи по теме

©  vc.ru