«Яндекс» анонсировал платформу «Атом» для персонализации сайтов
На технологической конференции Yet another Conference (YaС) разработчики Яндекса представили новинку — поисковую платформу под кодовым названием «Атом». Новая платформа будет анализировать поисковые запросы и интернет-активность пользователей Интернета и на основе полученных данных составлять наиболее вероятные модели их поведения. Главной «фишкой» поисковика является тесное сотрудничество с веб-мастерами, а вследствие этого — обмен информацией об интересах интернет-аудитории. По мнению Яндекса это даст возможность индивидуальной адаптации под конкретного пользователя, сайты будут еще более персонализированными. К примеру, имея обратную связь с поисковиком, владелец Интернет-магазина без труда сможет перенаправить клиента в нужный раздел с подходящими именно этому пользователю товарами. Все это реально сделать, воспользовавшись расшифровкой Яндекса интересов и благодаря обменом этих данных с веб-мастером.