«Яндекс» представил финансовые результаты за второй квартал
Компания «Яндекс» отчиталась о результатах второго квартала. Выручка компании сохранилась на уровне аналогичного показателя в 2019 году и составила 41.4 млрд рублей. Компания сообщает о получении убытка во втором квартале на уровне 3.7 млрд рублей. Доля компании на поисковом рынке составила 59.6%, включая поиск на мобильных устройствах. Во втором квартале прошлого года доля компании была 56.9%. Выручка компании от продажи интернет-рекламы снизилась на 15% по сравнению с данными годом ранее. Компания объясняет это снижением деловой активности и сокращением рекламных бюджетов во время пандемии коронавируса. Выручка компании относящаяся к сегменту такси выросла во втором квартале на 42% и теперь составляет 30% от общей выручки компании. Рост сегмента такси обусловлен подключением сервиса такси к доставке продуктов от сервисов «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда». Наибольший рост показала выручка в сегменте медиасервисов, который включает «КиноПоиск», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Афиша», здесь рост составил 94%.