Аналитики: смарт-часы Apple Watch провалились на российском рынке
Смарт-часы Apple появились на российском рынке в конце июля. Россияне встретили этот гаджет без особого энтузиазма, и за прошедший месяц купили всего около 10 тысяч Apple Watch. По крайней мере, именно такую цифру приводят журналисты «Ведомостей» со ссылкой на президента «Евросети» Александра Малиса.
При этом сама «Евросеть» не занимается продажей Apple Watch, считая их «модным аксессуаром», который обычно хорошо расходится лишь в начале продаж, после чего интерес к нему резко падает. А «Евросеть» не заинтересована копить остатки на складах», — говорит Александр Малис, отмечая, что его прогноз по продажам часов основан на доступных ему аналитических данных.
Еще меньшие цифры продаж приводит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он не исключает того, что в Россию действительно было поставлено 10–15 тысяч Apple Watch, но уверен, что реальных покупателей смогли найти лишь около 4 тысяч смарт-часов. В то же время представитель «Связного» Мария Заикина отмечает, что, несмотря на невысокие продажи Apple Watch, их появление в российских магазинах повысило общий интерес к смарт-часам.
В прошлом году российский рынок носимых устройств вырос в 5,5 раза. За год в стране было продано 250 тысяч таких гаджетов. Из них почти 70 тысяч продаж пришлось на смарт-часы.
Ранее редакция THG.ru опубликовала материал о впечатления журналистов от Apple Watch. После длительного знакомства с новинкой представители популярных американских онлайн-изданий поделились своим мнением о первых «умных» часах от Apple. Подробнее об этом читайте в статье »Apple Watch: отзывы известных журналистов».
Читайте также: