Аналитики считают, что игровая индустрия в этом году заработает почти $175 млрд

На фоне постоянных сообщений от игровых издателей и разработчиков о росте прибыли и рекордных «онлайнах», чему далеко не в последнюю очередь поспособствовала пандемия, аналитики из компании Newzoo решили повысить прогноз по выручке игровой индустрии в этом году. По подсчётам аналитиков, к концу года игропром заработает $174,9 млрд, или на 19,6% больше, чем в прошлом году.

gg1.png
анонсы и 
RTX 3070 в продаже
RTX 4000 в Ситилинке
3070 3080 3090 в XPERT.RU — успей до подорожания
2080 Ti Gigabyte AORUS по беспрецедентно низкой цене
RTX 3090 нерефы в Ситилинке в большом колве
3090 Gigabyte Aorus в Регарде
RTX 5000 — 16Gb, 169 т.р. в Ситилинке
Нереф RTX 3090 в Регарде
Куча RTX 3090 в Compeo.ru
3090 Inno3D в продаже

Хотя рост наблюдается во всех платформенных сегментах, на консолях и мобильных устройствах он более внушителен, чем на PC. Так, на долю персональных компьютеров в прогнозе приходится $37,4 млрд (рост 6,2%), на долю консолей — $51,2 млрд (рост 21%), и на долю мобильных устройств — $86,3 млрд (рост 25,6%).

gg2.png

Самыми прибыльными регионами в игровой индустрии остаются азиатско-тихоокеанский и североамериканский с $84,3 млрд и $44,7 млрд соответственно. При этом почти половина доли азиатско-тихоокеанского региона приходится на Китай с $44 млрд, а почти весь североамериканский регион «держат» США с $41,3 млрд. Два этих государства вообще обеспечивают практически половину всей мировой выручки игровой индустрии. Европейский регион с прогнозируемыми $32,9 млрд в этом году расположился на третьем месте.

По мнению аналитиков Newzoo, заветный барьер в $200 млрд индустрия преодолеет в 2023 году.

©  overclockers.ru