Аналитики назвали средний возраст пользователей техники Apple

Исследовательская компания Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовала отчёт под названием «Возрастной профиль экосистемы Apple». Как и следует из его заголовка, он посвящён предпочтениям аудитории фирменных гаджетов в зависимости от возрастной категории.

Apple

CIRP отмечает, что в рекламе своих продуктов Apple делает акцент на молодое поколение, и неспроста. Согласно статистике, примерно половина всех пользователей iPhone, iPad и Mac входит в возрастную группу от 18 до 34 лет. В диапазоне от 18 до 44 лет покупателей «яблочной техники» уже 70%. При этом пик продаж приходится на пользователей, которым стукнуло от 25 до 34 лет, а вот покупателей старше 45 лет у гаджетов бренда ощутимо меньше.

В целом «возрастная статистика» у всех трёх основных продуктов Apple схожа, однако владельцы Mac оказались немного моложе, чем пользователи iPhone и iPad. Аналитики отметили, что судя по цифрам, рекламная стратегия Apple действительно эффективна, и охватывает большую часть целевой аудитории. Ранее CIRP также выяснила, какие цвета смартфонов Apple больше всего привлекают покупателей.

Источник:  9to5mac.com


©  4PDA