Американские потребители стали отдавать предпочтение Samsung, а не Apple
Несмотря на разочаровывающее снижение прибыли мобильного подразделения и неубедительные показатели продаж флагмана Galaxy S5, компания Samsung преуспела на американском рынке по части завоевания доверия к самому бренду со стороны потребителей. Так, по результатам масштабного исследования, проводимого на американском рынке, Samsung переняла у Apple почётное звание самого почитаемого производителя мобильных устройств. Ежегодно обновляемый индекс покупательской удовлетворённости (American Consumer Satisfaction Index), за достоверность которого отвечают специалисты Мичиганского университета, показал, что 81% покупателей продукции мобильного подразделения Samsung довольны своим выбором — это на 6% лучше показателя прошлого года.
В случае с Apple наблюдается падение доверия к бренду с 81% до 79%. Результаты исследования могут положительно сказаться на коммерческом успехе нового флагмана Samsung Galaxy S6, выпуск которого намечен на первую половину 2015 года.
Источник: bgr.com
© 4PDA