Американская компания Cainkade запустила телефонную справочную службу с Google Assistant вместо операторов
Пока сервис работает только в Колумбии.
Американская студия разработки Cainkade запустила в Колумбии телефонную справочную службу My Line, в которой на вопросы отвечает «умный» помощник Google Assistant. Об этом пишет VentureBeat.
My Line позволяет получить ответы с помощью Google Assistant тем жителям Колумбии, у которых нет смартфонов и компьютеров, они пользуются кнопочными телефонами. Человеку достаточно набрать номер 6000913, послушать приветствие от Google Assistant и задать свой вопрос. Система найдёт ответ в интернете и озвучит его.
Cainkade использовала Google Assistant SDK и технологии сервиса для обработки речи Twilio. С момента запуска бета-версии My Line в мае через него было сделано 35 тысяч звонков с вопросами к Google Assistant, рассказал гендиректор Cainkade Джереми Лэндис.
«Когда мы начали работать над проектом, то удивились, что подобного ещё не было на рынке. Это похоже на недостающую функцию Google или Amazon. Мы рады заполнить этот пробел, но это невероятно быстро меняющаяся сфера», — заявил управляющий директор Cainkade Эрик Элиа.
По данным аналитической компании Zenith, в Колумбии смартфоны есть у 53% взрослого населения. Для сравнения, в США этот показатель составляет около 70%, в таких странах, как Нидерланды и Тайвань, — более 90%.
В случае успешного тестирования сервиса в Колумбии Cainkade планирует запустить его в других странах.
#новость
© vc.ru