Американцы потратили рекордную сумму на онлайн-покупки в «чёрную пятницу»
Траты американских покупателей в онлайн-канале на покупки в «чёрную пятницу» на 22% превзошли расходы прошлого года. Американцы потратили на онлайн-шопинг $9 млрд. По данным Associated Press, в этом году американцы добавили к традиционным онлайн-покупкам такие товары, которые раньше покупали в основном в офлайн-канале — алкоголь и продукты. В прошлом году на онлайн-покупки в этот период было потрачено $7.4 млрд, в 2018 году — $6.2 млрд. Отмечается, что посещаемость физических магазинов в текущем году в «чёрную пятницу» сократилась в два раза, что вызвано пандемией коронавируса и связанными с ней карантинными мерами. Статистика посещений офлайн-магазинов показывает, что покупателей в физических магазинах на севере и западе страны было меньше, чем на юге и в центральной части. Наиболее популярными онлайн-товарами в нынешнем году у американских покупателей были мобильные устройства, бытовая техника, ювелирные изделия и обувь. При этом продажи одежды сократились на 50% по сравнению с прошлым годом, а продажи товаров для дома — на 39%.