«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM

Компания Amdocs, ведущий поставщик программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также услуг по интегрированному обслуживанию клиентов, и компания «Соник Дуо», дочернее предприятие ОАО «МегаФон», первого общероссийского оператора мобильной связи, объявляют о начале внедрения программы Amdocs CRM для обслуживания мобильных абонентов сети «МегаФон» в Московском регионе, количество которых в самое ближайшее время превысит 2 миллиона человек. Решение Amdocs CRM позволит оператору улучшить процессы оказания услуг абонентам и будет интегрировано с существующей биллинговой и операционной инфраструктурой сети «МегаФон-Москва». “В условиях высокой конкуренции на московском рынке мобильной связи дальнейший прогресс «МегаФона» напрямую связан с кардинальным улучшением и углублением взаимоотношений нашей компании с клиентами. Внедрение системы CRM – яркая демонстрация серьезности наших намерений в этой сфере, - говорит Элла Локшина, Руководитель проекта CRM, Директор Абонентской службы сети «МегаФон-Москва». Amdocs CRM консолидирует все данные о клиентах в единой системе, интегрированной с имеющимися системами биллинга pre-paid и post-paid услуг. В результате, все специалисты Абонентской службы сети "МегаФон-Москва" получат доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации по сервисной поддержке клиентов. Это позволит компании еще быстрее реагировать на запросы абонентов и предоставлять им уровень сервиса, соответствующий лучшим мировым стандартам. Тем самым, сеть "МегаФон-Москва" переходит к реализации стратегии интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами. Такой подход позволит компании увеличить операционную гибкость и поднять обслуживание абонентов на новый качественный уровень, что отразится на экономических показателях оператора и лояльности абонентов. “Принятие стратегии интегрированного управления взаимодействием с клиентами позволит персоналу сети "МегаФон-Москва" сосредоточиться на обслуживании клиентов в условиях острой конкуренции, - говорит Яков Кауль, вице-президент компании Amdocs. -Такое внимание к обеспечению комплексного клиентского обслуживания поможет оператору выстроить долгосрочные взаимоотношения с клиентами при одновременном уменьшении операционных расходов и увеличении производительности”. Комплексная разработка и тестирование платформы Amdocs CRM были закончены в декабре 2004 года. Ожидается, что полный переход на платформу в сети "МегаФон-Москва", включая все центры обработки вызовов, офисы обслуживания клиентов и внутренние подразделения компании, будет завершен уже в первом квартале 2005 года.

©  Сота1