AMD ставит перед собой задачу занять четверть рынка настольных процессоров
Строго говоря, компания AMD в определении собственной доли рынка редко ориентируется на статистику MindFactory или Steam, предпочитая доверять аналитическим агентствам типа Mercury Research. На конференции UBS интересы AMD представляла Рут Коттер (Ruth Cotter), вице-президент компании по маркетингу, кадровой политике и связям с инвесторами. Часть её выступления касалась перспектив дальнейшего увеличения доли AMD в различных нишах процессорного рынка.
реклама
реклама
Говоря о рынке настольных и мобильных процессоров, Рут Коттер ссылалась на статистику Mercury Research, согласно которой AMD сейчас контролирует 18% в настольном сегменте и 14,7% в мобильном. За год компания смогла укрепить свои позиции на пять процентных пунктов в первом случае и на 3,8 процентных пункта во втором. Увеличение доли рынка для AMD представляет особую важность. В сегменте самостоятельно собираемых пользователями компьютеров дела у AMD идут очень хорошо, и специфику этой части рынка в компании очень хорошо знают, как считает Коттер.
Останавливаться на достигнутом AMD не собирается. Исторически, компания занимала до 25% максимум в настольном сегменте и около 17% в мобильном. Вице-президент AMD не видит причин, которые не позволят ей обновить эти максимумы, а также существенно продвинуться за эти значения. Правда, связывать себя обязательствами по достижению определённого рубежа к конкретной дате в AMD не спешат, в отличие от серверного сегмента, но об амбициях компании в нём мы поговорим в отдельной публикации.