AMD сформулировала своё отношение к трассировке лучей в графике

Представителям японского сайта 4Gamer удалось перехватить в кулуарах мероприятия Next Horizon действующего главу RTG Дэвида Вана (David Wang), и он не только сделал некоторые пояснения относительно устройства 7-нм версии Vega, но и поделился мнением относительно инициатив NVIDIA в сфере использования трассировки лучей.

wang_01.jpg
Источник изображения: 4Gamer

На первых порах, как поясняет представитель AMD, компания предпочитает сосредоточиться на ускорении построения графических сцен методом трассировки лучей в профессиональных приложениях для рендеринга. В играх же, как считает Ван, предлагать трассировку лучей имеет смысл только в том случае, если её будут поддерживать графические решения всех ценовых диапазонов, от самых дешёвых до самых дорогих. Когда AMD сможет предложить подобный «синхронный старт», Дэвид Ван не пояснил.

©  overclockers.ru