AMD пока не собирается поддерживать API DirectX Raytracing

Как известно, новое поколение видеокарт Nvidia имеет аппаратные блоки в GPU для ускорения трассировки лучей в реальном времени. Эта технология найдёт применение в играх, которые выйдут уже совсем скоро.

У AMD подобных решений пока нет. Как заявил Дэвид Ванг (David Wang), занимающий сейчас пост главы Radeon Technologies Group, компания пока не планирует поддерживать API DirectX Raytracing (DXR) в игровых видеокартах. Суть в том, что для полноценной реализации трассировки лучей нужны новые GPU с соответствующими аппаратными блоками, как у Nvidia. А их разработка является дорогостоящей задачей, что сейчас AMD себе позволить не может. К тому же пока неясно, приживётся ли вообще эта технология в игровом сегменте.

directxraytracingdemo4_large.gif

Кроме того, Ванг заявил, что успех трассировки лучей в играх может быть достигнут только при условии, что технологию будут поддерживать ускорители всех ценовых сегментов. Напомним, часть слухов указывает на то, что видеокарты Turing младше модели RTX 2070 аппаратной поддержки трассировки лучей не получат.



Комментировать

©  iXBT