Amazon запустила конкурента Apple Music. Цены пока пугают
Ведущие IT-компании уже давно смекнули, что на продажах музыки можно делать хорошие деньги. А на продажах музыки по подписке — еще большие. В 2006 году свой стриминговый сервис запустили шведы из Spotify. Через год появился музыкальный сервис Deezer.
В ноябре 2011 выход на рынок стриминговых сервисов анонсировала и Google, представив Play Music. В середине 2015 года руководство Apple принимает решение о необходимости запуска альтернативы iTunes и презентует Apple Music.
Сегодня очередь дошла и до крупнейшей торговой интернет-площадки Amazon. Компания анонсировала запуск стримингового сервиса Amazon Music Unlimited.
Разработчики обещают доступ к десяткам миллионов песен по условиям ежемесячной или годовой платной подписки.
Для владельцев устройств семейства Echo (Amazon Tap, Amazon Echo и Amazon Dot) предусмотрена льготная цена на подписку: $3,99 в месяц.
Пользователи учетных записей Amazon Prime могут подписаться на Amazon Music Unlimited по цене в $7,99 за месяц обслуживания. Стоимость стандартной подписки составляет $9,99. Предусмотрена и семейная подписка, которую разработчики оценили в $14,99 в месяц.
На территории России сервис официально не анонсирован, но если компания сохранит указанные ценники (в пересчете на рубли по курсу) и для российского пользователя, шансов на успех у Amazon Music Unlimited практически нет.
Для нового сервиса Amazon представила фирменные приложения Amazon для iOS [Скачать из App Store (США)] и Google Play [Скачать]. В течение первых 30 дней сервис Amazon Music Unlimited можно опробовать бесплатно. [MR]