Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500.
И это несмотря на то, что стоимость компании в этом году упала на 15%: с $350,3 млрд до $299,3 млрд. Стоимость Apple снизилась на 16%: с $355,1 млрд до $297,5 млрд. Таким образом, Apple заняла второе место в рейтинге.
ТОП-5 самых дорогих брендов в мире:
1. Amazon: $299,3 млрд
2. Apple: $297,5 млрд
3. Google: $281,4 млрд
4. Microsoft: $191,6 млрд
5. Walmart: $113,8 млрд
Одними из наиболее быстро развивающихся брендов аналитики назвали Tesla и BYD. Кроме того, в ТОП-500 попали и российские бренды: Сбер (163 место), Газпром (420 место) и Лукойл (457 место). [TNN]