Amazon раскрыла массу подробностей о своём амбициозном MMO-проекте New World
Amazon Games сейчас занята созданием масштабной ролевой игры New World. В интервью с представителями профильной прессы разработчики всё чаще стараются в подробностях рассказать о возможностях и особенностях грядущего проекта.
New World — это завязанная на PvP-сражениях игра. Разработчики считают, что такой подход оправдан, потому как практически всё здесь тесно взаимосвязано на способностях пользователей. Впрочем, так можно сказать о любом ролевом проекте, но в New World персонажу игрока уделяется максимальное количество внимания. Взять, например, систему крафта. Она здесь представлена четырьмя профессиями: повар, алхимик, инженер и кузнец. Очки навыков важно удачно потратить на развитие одной из указанных профессий.
Не менее важно вкладывать очки прокачки в навыки выживания и собирательства. Они тоже будут представлены здесь «увесистыми» ветками. К тому же, эти три системы тесно взаимосвязаны между собой.
Авторы New World подчёркивают, что экономика проекта во многом будет зависеть от желания игроков развивать своих персонажей, обучать их новым навыкам. Игроки смогут объединяться в крупные, выбирать для них предводителей, следовать чёткой иерархии, обсуждать детали рейдов в голосовом чате — всё, как положено. Такой группе игроков даже разрешат владеть отдельной территорией, права на которую придётся регулярно отстаивать.
Amazon Games не собирается делать исторически достоверную игру — сотрудники студии прямо об этом говорят. Но отправную временную эпоху они для себя выбрали — весь 19-й век.А вот любителям PvE-контента придётся несладко. Да, в игре разместят несколько зон, которые оградят гордых одиноких путников от нашествий воинственно настроенных игроков. Но New World — это игра про PvP, факт.
Выживание является ещё одной важной составляющей MMO-проекта New World. Базовые потребности персонажа придётся удовлетворять. То есть, как минимум, обеспечивать его водой и пищей. Но уйти в непроглядный «хардкор» авторы игры не решились — от долгого голодания герой не умрёт. Зато у такого «заморыша» показатели выносливости и жизненных сил всегда будут низкими, поэтому в бою с обеспеченным провизией врагом хилого воина ждет неминуемое поражение.
Точной даты релиза у New World пока нет. На данный момент проект находится в стадии закрытого альфа-тестирования. Все желающие могут оставить заявку на участие. Ответа от разработчиков придётся подождать.