Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России

Люксембургская Amazon Europe Core Sarl подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dash, передаёт РБК. Под этим названием компания распространяет в США и других странах устройства для быстрого заказа стирального порошка, напитков и других товаров.

Документы на регистрацию товарного знака поданы 9 января 2017 года, в настоящее время заявка проходит рассмотрение. Представители европейского Amazon отказались комментировать для РБК возможность старта продаж Dash в России, местного представительства у компании нет.

Dash — это небольшие устройства, которые Amazon выпускает вместе с партнёрами. Нажав на кнопку, можно быстро заказать в свою корзину в интернет-магазине стиральный порошок (например, Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade) или жидкости для посудомоечных машин (Finish). По мнению Amazon, такая система упрощает пополнение запасов товаров, которые тратятся постоянно.

Ритейлер продаёт Dash по $5, эти устройства доступны только подписчикам премиального сервиса компании Amazon Prime в США, Великобритании, Германии и Австрии (продажи в последних трёх были запущены только в августе 2016 года). С момента анонса в 2014 году проект Dash привлёк более 150 брендов-производителей товаров. По мнению Fast Company, основная цель проекта — изучение привычек пользователей.

В декабре 2016 года Amazon запустила в России и ещё более чем 200 странах свой онлайн-кинотеатр Amazon Prime Video. Пользователям этого сервиса доступно шоу The Grand Tour от бывших ведущих Top Gear и другие проекты компании.

Статьи по теме

©  vc.ru