Amazon MP3 формирует новую покупательскую аудиторию
Результаты исследования маркетинговой компании NPD показали, что музыкальный сервис Amazon так и не смог выполнить своего главного предназначения – отобрать клиентов у iTunes. Как выяснилось, до использования Amazon MP3 90% покупателей не совершали регулярных покупок на iTunes. Это значит, что большая часть покупателей только пришли на рынок цифровых загрузок и выбрали сервис Amazon как приоритетный. В то же время отмечается и положительная сторона – по сути Amazon удалось занять новую нишу, ведь на музыкальном сервисе компании вся музыка продается без защиты DRM, столь сильно "любимой" меломанами.
Напомним, Amazon MP3 был открыт в прошлом году, сервису удалось заручиться поддержкой всех четырех крупнейших лейблов. На iTunes также продаются треки без защиты DRM, но их поставляет лишь лейбл EMI Music. Полученные результаты свидетельствуют о появлении новой категории покупателей, не желающих присоединяться к сообществу iTunes, это было отмечено NPD как положительная тенденция. Amazon MP3 находится на втором месте после iTunes, продавая десятую часть по сравнению с объемами покупок на сервисе Apple. Не так давно Amazon MP3 привлек к себе внимание любителей Pepsi – они путем набора специальных очков могли бесплатно скачать музыку с Amazon MP3.
© TechLabs