Amazon MP3 формирует новую покупательскую аудиторию

Результаты исследования маркетинговой компании NPD показали, что музыкальный сервис Amazon так и не смог выполнить своего главного предназначения – отобрать клиентов у iTunes. Как выяснилось, до использования Amazon MP3 90% покупателей не совершали регулярных покупок на iTunes. Это значит, что большая часть покупателей только пришли на рынок цифровых загрузок и выбрали сервис Amazon как приоритетный. В то же время отмечается и положительная сторона – по сути Amazon удалось занять новую нишу, ведь на музыкальном сервисе компании вся музыка продается без защиты DRM, столь сильно "любимой" меломанами.

 Amazon MP3 формирует новую покупательскую аудиторию

Напомним, Amazon MP3 был открыт в прошлом году, сервису удалось заручиться поддержкой всех четырех крупнейших лейблов. На iTunes также продаются треки без защиты DRM, но их поставляет лишь лейбл EMI Music. Полученные результаты свидетельствуют о появлении новой категории покупателей, не желающих присоединяться к сообществу iTunes, это было отмечено NPD как положительная тенденция. Amazon MP3 находится на втором месте после iTunes, продавая десятую часть по сравнению с объемами покупок на сервисе Apple. Не так давно Amazon MP3 привлек к себе внимание любителей Pepsi – они путем набора специальных очков могли бесплатно скачать музыку с Amazon MP3.

©  TechLabs