Amazon поддел Apple в новой рекламе Kindle

Компания Amazon выпустила телевизионную рекламу, в которой обсмаковала главный недостаток планшета iPad по сравнению с устройствами Kindle.

В рекламе мужчина, озадаченный плохой видимостью изображения на дисплее iPad в яркую солнечную погоду, подходит к незнакомке, после чего завязывается следующий диалог:

– Извините. Это новый Kindle, не так ли? За 79 долларов.
– Замечательный для чтения, даже при солнечном свете.

– Да, но как на счет просмотра фильмов и веб-серфинга?
– Для этого у меня есть Kindle Fire.
– Три Kindle. Наверное, дороговато?
– Не совсем. Вместе они стоят дешевле вашего (планшета).

– Здесь кто-то сидит?
– Мой муж.
– Ну да.

Выпущенный в октябре прошлого года 7-дюймовый планшет Kindle Fire продается в США по цене $199, тогда как стоимость базовой версии читалки Kindle составляет $79. Для сравнения: за самую доступную модель iPad американским покупателям придется выложить $499.

Отметим, что в предыдущих своих рекламных роликах Amazon обращал внимание на технологию E-Ink, позволяющую с легкостью читать электронные книги под прямыми солнечными лучами, чем не мог похвастаться iPad.

©  Ibnews.com.ua