Вышел новый релиз Altitude uCI 8 — решение для построения контакт-центров нового поколения
Компания Altitude Software, поставщик решений для построения динамических контакт-центров, объявила о выпуске новой релиза своего продукта Altitude uCI 8. Новый релиз призван увеличить прибыльность как самого контакт-центра, так и его вклад в бизнес компании за счет оперативного реагирования на проблемы клиентов, использования всех типов каналов коммуникации, в том числе социальных сетей, говорится в сообщении компании.
«Altitude uCI 8 помогает контакт-центрам оперативно решать стратегические задачи бизнеса и получать наилучший результат в разнообразных возникающих ситуациях», — утверждает Гастао Тавейра (Gastão Taveira), CEO Altitude Software. По его словам, новый релиз предлагает инновационные инструменты для обслуживания клиентов, включая использование социальных сетей как канала взаимодействия с ними и интеллектуальную организацию кампаний.
По словам разработчиков, Altitude uCI 8 содержит сотни новых характеристик, которые сфокусированы на увеличении способности контакт-центра приносить прибыль. Так, Altitude uCI 8 позволяет менеджерам компании выйти за рамки стандартного управления операционной деятельностью, получить доступ к оперативной информации, комбинировать операционный и бизнес-мониторинг для построения кастомизированных бизнес-порталов. Новая функциональность позволяет принимать верные решения и улучшить за счет этого бизнес-результаты и операционную производительность компании, утверждают в Altitude.
В то же время, Altitude uCI 8 дает возможность контакт-центрам мониторить социальные сети, такие как Facebook и Twitter, и реагировать на высказывания в них по различным каналам коммуникации, используя при этом унифицированную историю контактов, непрерывные бизнес-процессы и квалифицированных операторов. Компании при работе в социальных сетях получают возможность заинтересовать своих клиентов, ответить на их запросы, предложить новые услуги, применяя при этом новые виды сервисного обслуживания, метрики и ресурсы.
Altitude uCI 8 также автоматизирует бизнес-процессы и за рамками контакт-центра, распространяя решение задач сервисного обслуживания клиентов на всю компанию. Унифицированная очередь мультимедийных контактов агрегирует все виды контактов и операций, их маршрутизацию и информацию о клиентах и направляет все данные к нужному оператору или специалисту-эксперту. Усиление управленческого контроля над бизнес-процессами улучшает уровень сервисного обслуживания, отчетность и продуктивность компании.
Кроме того, Altitude uCI 8 позволяет использовать накопленные в компании бизнес-данные («корпоративный интеллект») «на лету» в кампаниях исходящего обзвона. Таким образом, создание кампаний, их репликация и управление ими становится быстрым и интуитивным, подчеркнули в Altitude. Специалисты контакт-центра, отвечающие за принятие решений, теперь могут оперативно анализировать данные, изменять сегментацию кампании и ускорять процесс ее результативности. В их распоряжении — новые управленческие алгоритмы оценки ресурсов, задач, необходимых квалификаций и соответствия требований в сочетании с режимами дозвона «превью», «прогрессив» и «предиктив».
«Altitude uCI 8 — решение для построения контакт-центров нового поколения, разработанное в сотрудничестве с лидерами отрасли. Оно значительно увеличивает производительность контакт-центров за счет настройки операций контакт-центра с учетом KPI — в реальном масштабе времени с учетом всех бизнес-процессов и мест дислокации компании», — заявил Мигель Лопес (Miguel Lopes), вице-президент Altitude Software.
По информации компании, решения Altitude uCI успешно используются в крупных российских контакт-центрах, в частности, в «Райффайзенбанке».
© CNews