«Белтел» завершил внедрение системы Altitude uCI в «Райффайзенбанке»

В целях повышения эффективности работы call-центра «Райффайзенбанка» было решено внедрить автоматизированную систему, которая позволила бы увеличить объем результативных звонков клиентам банка.

Выбор был сделан в пользу решения компании Altitude Software – системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, позволяющий повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

В качестве системного интегратора была привлечена компания «Белтел», имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России.

В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в «Райффайзенбанке» увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).

©  CNews