AltegroSky оптимизировал управление ИТ и взаимодействием с клиентами с помощью Naumen
Компания AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen Service Desk нового поколения. Об этом CNews сообщили в компании Naumen.
В рамках проекта были организованы процессы операционного уровня (OSS) на основе платформы Naumen Service Desk. Использование многофункциональной масштабируемой веб-платформы от Naumen, включая Naumen Contact Center, позволило оптимизировать управление всеми стандартизированными процессами компании, а также обеспечило интеграцию с действующими системами мониторинга и биллинга при сокращении расходов на владение ПО.
Как рассказали в Naumen, возможности платформы Naumen Service Desk позволили сократить значения ключевых параметров процессов техподдержки, включая время регистрации обращений клиентов и время реакции первой линии, анализировать причины типовых инцидентов, вести контроль уровня обслуживания VIP-клиентов, оптимизировать процессы обработки сложных инцидентов, в том числе, взаимодействие с внешними поставщиками услуг.
За счет интеграции Naumen Service Desk с системой мониторинга качества информация о работе всех станций в сетях ГК AltegroSky поддерживается в актуальном состоянии. Это позволяет, в случае снижения показателей, организовать оперативное взаимодействие между подразделениями технической дирекции и дирекции сервиса для сохранения гарантированных параметров качества оказываемых услуг, отметили в компании.
В рамках проекта также выполнена интеграция Naumen Service Desk с системой биллинга, что позволяет в единой информационной среде контролировать трафик, а также состояние счетов клиентов.
«На текущий момент на базе Naumen Service Desk успешно автоматизированы процессы операционного уровня, а также интеграция с бизнес-процессами, что обеспечивает поддержку основных процессов ITIL, — подвел итоги проекта Александр Рогдев, директор по ИТ ГК AltegroSky. — Функциональность платформы позволит нам в ближайшей перспективе выйти на новый уровень автоматизации бизнес-процессов, включая управление взаимодействием с потенциальными клиентами, анализ воронки продаж, а также блоки, связанные с оценкой эффективности маркетинговых коммуникаций».
© CNews