Алтайский сноубордист разработал гаджет для катания без гор

8fccc3e9f347866b80b39a83697c40e4_ce_1166
Сноубордист из Алтайского края разработал устройство, позволяющее кататься на сноуборде по равнинной местности, без склонов. Такая идея пришла ему из-за пандемии коронавируса и угрозы закрытия горнолыжных склонов. Он уже выпустил прототип гаджета и сейчас работает над его совершенствованием.

Горы не обязательно нужны: можно кататься на доске, где угодно. Разработка алтайского сноубордиста SnowTug позволяет кататься на сноуборде даже на равнинной местности. 

Устройство представляет собой широкую гусеницу, которая крепится за сноубордом и толкает его вперед. Мощность гаджета достаточна даже для буксировки сноубордиста вверх по склону. Буксир довольно компактный: всего около 40 сантиметров в длину. Его легко переносить в небольшом рюкзаке. 

Толкая впереди себя сноубордиста, SnowTug может развивать скорость до 30–40 километров в час. У гаджета две скорости: для подъема в горку и разгона, а также передача для быстрой езды. Переключать их и управлять устройством с помощью беспроводного пульта:

В зависимости от нагрузки SnowTug может работать до 5 часов. Устройство подсоединяется к смартфону через Bluetooth, чтобы отслеживать параметры гаджета и изменять его настройки. 

 Работает при температурах до минус 20 градусов по Цельсию. Вес: 8 килограмм. Размеры: длина 39 см, ширина 26 см, высота 12 см. 

 Автор гаджета — инженер и сноубордист из Алтайского края Михаил Свищев. Воплотить свой замысел он решил в разгар пандемии, когда склоны были закрыты, а сезон катания — под угрозой срыва. 

 «Хотелось создать устройство, которое будет поднимать на гору без использования подъемников. Чтобы людям для катания не приходилось ехать далеко, снимать жилье и тратить много средств. Оказалось очень непросто подобрать комплектующие, выбрать материалы и конструкцию с герметичностью для электроники. После удачных испытаний мы радовались как дети. Сейчас работает над совершенствованием прототипа — делаем его более мощным и прочным — и проверяем спрос на нашу разработку», — рассказывает Михаил.

©  Популярная Механика