ALPLA автоматизировала личный кабинет для клиентов на базе Microsoft Dynamics NAV 2013
Компания «Вест Концепт» разработала личный кабинет для клиентов компании ALPLA на базе нового продукта Microsoft Dynamics NAV 2013. Этот проект стал первым опытом внедрения новой версии системы Microsoft Dynamics NAV 2013 в России, сообщили CNews в «Вест Концепт».
ALPLA — это мировой производитель и поставщик пластиковой упаковки и цельных упаковочных комплектов. Компания основана в 1955 г. в Австрии. На сегодняшний день в мире работает 148 заводов. В России ALPLA начала свою деятельность в 1997 г. На текущий момент на территории РФ функционируют 5 производственных подразделений.
Как рассказали CNews в «Вест Концепт», сотрудничество компании с ALPLA носит долгосрочный характер. В 2009 г. специалисты «Вест Концепт» перевели учетную систему ALPLA с версии продукта Microsoft Dynamics NAV 3.6 на версию Microsoft Dynamics NAV 5.0, а потом — на Microsoft Dynamics NAV 2009. Переход на новую версию системы происходил на 5 производственных площадках, работающих круглосуточно. При этом все бизнес-процессы компании шли в обычном режиме, не было сбоев в производстве, продажах и взаиморасчетах с клиентами.
В результате реализации проекта были оптимизированы механизмы планирования и учета заказчика, организован доступ к информации о продажах и истории взаимодействия покупателя и продавца, автоматизированы ручные операции, что привело к уменьшению ошибок ввода. Стала прозрачной управленческая отчетность.
Руководством компании ALPLA было принято решение о создании личного кабинета для того, чтобы стратегические клиенты компании могли отслеживать статус своих заказов в режиме онлайн. Доступ к личному кабинету осуществляется через веб с помощью логинов и привязанных к ним ролевых центров. «Веб-клиент является новшеством в составе продукта Microsoft Dynamics NAV 2013. Он позволяет подключаться и работать с системой по сети интернет», — пояснили в «Вест Концепт». Этот веб-клиент дополняет представленный в Microsoft Dynamics NAV 2009 Role Tailored Client, реализуя новые сценарии использования, недоступные для обычного Windows-клиента.
«В личном кабинете представлена информация о том, сколько продукции должно быть поставлено в ближайшие одну-две недели по производственным заказам, — рассказал Алексей Батюков, архитектор решений департамента внедрения NAV, «Вест Концепт». — Клиент может отслеживать количество продукции, которое находится на подходе к производству, таким образом, выстраивая более подробное и долгосрочное планирование заказов. Кроме того, в личном кабинете клиент указывает то количество продукции, которое ему необходимо на ближайшие пять недель. Специалист по планированию ALPLA со своей стороны согласовывает заказ, либо в комментарии указывает возможную причину переноса сроков производства».
© CNews