«Аллоды Онлайн» в ближайшее время получат поддержку DirectX 11 и много контента для высокоуровневых игроков

Куй, пока горячо.

Руководитель разработки «Аллодов Онлайн» Антон Турищев дал интервью сетевому изданию GoHa, в рамках которого рассказал о дальнейшей судьбе проекта и запланированных для него улучшениях на фоне высокой популярности.

allods_01.jpg

Так, стало известно, что сейчас ведутся работы по переходу на поддержку рендером и клиентом версии DirectX 11 и его системы шейдеров. Также ведутся работы по переходу на архитектуру процессоров x64.

В ближайшее время игра получит улучшение классового баланса, полишинг прокачки персонажа, улучшение крафтовых профессий, улучшение и облегчение вхождения в геймплей для высокоуровневых игроков. «Аллоды Онлайн» в ближайшее время получат масштабное обновление с продолжением сюжета, новыми зонами и новой масштабной PvP-активностью про завоевание территорий и битвы в 100+ участников.

allods_02.jpg

Сюжет «Аллодов Онлайн» продолжит своё развитие, по поводу следующего крупного апдейта Антон Турищев заявил следующее:

«Как уже говорилось, следующий сюжетный отрывок будет посвящен конфликту Детей и Экспедиции. Игроку нужно будет окончательно выбрать сторону, к которой он примкнёт. Но стоит опасаться действий Иркаллы и Нихаза, пока Смеяна и Всематерь воюют друг с другом, Тьма продолжает реализацию своих планов.

В будущем игроков ждет финал сюжета в Эдеме, за которым последуют события, значительно изменяющие расстановку сил в самом Сарнауте. И в версии 14.0 придется разбираться с последствиями своих же действий. Эти происшествия затронут весь мир, даже такие его уголки, которые доселе оставались сокрытыми».

Наконец, подписка. У разработчиков нет планов повышать её цену. Только подарки при оплаты нескольких месяцев сразу — уникальные маунты, костюмы и питомцы.

©  overclockers.ru