«Алькасар» займется продажей рекламных возможностей интернет-сервисов Microsoft в России

Продажей рекламных возможностей группы интернет-сервисов и площадок корпорации Microsoft в России займется рекламно-коммуникационная группа «Алькасар». Достигнута договоренность о реализации рекламы в сервисе голосовой и видеосвязи Skype и Skype Mobile, игровом сервисе Xbox Live и информационном сайте MSN, сообщили CNews в Microsoft.

Переговоры между корпорацией Microsoft и «Алькасаром» начались в конце 2012 г. Согласно договору, заключенному между Microsoft Online и входящей в группу «Алькасар» компанией «ИнтРа», с 1 мая 2013 г. селлер начал на эксклюзивной основе реализацию баннерных форматов и специальных проектов на четырех ресурсах корпорации. Продажу видеорекламы на ресурсах Microsoft по-прежнему осуществляет компания Gazprom-Media Digital. «Алькасар» уже начал федеральные региональные продажи в 30 крупнейших городах России, в которых действуют филиалы группы.

Как отмечается, рекламодателям предложены эффективные баннерные форматы. Так, в Skype доступны баннеры на главной странице и в окне аудиозвонка. В Skype Mobile и Xbox Live предлагается линейка баннерных форматов, которые позволяют в полной мере использовать аудиторный потенциал обоих сервисов. На сайте MSN «Алькасар» помимо баннеров предложит возможности по брендированию страниц и размещению специальных проектов.

«Рекламу в Skype отличает отсутствие клаттера или рекламного шума, с которым клиенты традиционно сталкиваются на многих крупных интернет-ресурсах, где за внимание пользователя зачастую конкурирует масса рекламных сообщений. Разместив баннеры в окне аудиозвонка Skype и Skype Mobile, рекламодатель фактически контактирует со своим потребителем один на один», — подчеркнули в «Алькасаре».

«Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для интернет-проектов Microsoft, и партнерство с «Алькасаром» поможет нам обеспечить проведение технологичных рекламных компаний наших клиентов на всей территории страны», — заявил вице-президент корпорации Microsoft, курирующий интернет-рекламу на развивающиеся рынки, Аксель Штейнман.

«По сравнению с другими крупными игроками рынка телевизионной рекламы «Алькасар» сравнительно недавно вышел в интернет и активно развивает это направление. Наш партнер добился впечатляющих успехов в реализации рекламы в региональном трафике пула Gazprom-Media Digital, а также ресурсов Media-Today и портала «КиноПоиск», и мы решили сделать ставку на «Алькасар», — рассказал коммерческий директор подразделения интернет-рекламы (Microsoft Advertising) корпорации Microsoft в России Александр Яковлев. — Мы уверены, что «Алькасар» поможет нам лучше понять российский рынок, его торговые и региональные связи».

«Договоренность с корпорацией стала прорывной для «Алькасара», работу по этому контракту мы рассматриваем как вызов для нашего интернет-подразделения, — отметил генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак. — Рекламный инвентарь, предоставленный в наше распоряжение Microsoft, сопоставим с объемами лидирующих интернет-площадок Рунета. Появление в пуле «Алькасара» интернет-сервисов и порталов, которые занимают ключевые позиции в своих нишах, обеспечит нашим клиентам рост эффективности коммуникации с интернет-аудиторией».

©  CNews