AliExpress станет партнёром «Спартака» и поддержит хоккейный матч с китайским «Куньлунем»

Принадлежащий Alibaba онлайн-маркетплейс AliExpress впервые станет партнёром хоккейного матча, поддержав встречу московского «Спартака» с китайской командой «Куньлунь Ред Стар» в рамках Континентальной хоккейной лиги. Об этом vc.ru рассказал глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

Матч намечен на 1 октября, это будет первая встреча «Спартака» и китайской команды. «Мы впервые в истории AliExpress становимся генеральным партнером спортивного события и здорово, что это стал именно хоккейный матч и именно в России, уверен, что среди наших покупателей много хоккейных болельщиков», — сказал Завадский.

AliExpress предложит болельщикам и своим клиентам скидки на билеты на матч, а также будет разыгрывать право почетного вбрасывания перед началом матча и место в своей ложе. Кроме того, получившая статус официального партнера компания намерена самостоятельно привезти одного из болельщиков на матч.

По словам Завадского, AliExpress будет рекламировать матч на своём сайте и на своих страницах в соцсетях. Компания пока не рассматривает возможность спонсирования какой-либо конкретной команды, добавил он.

©  vc.ru