«Альфа-Банк» вдвое ускорил обработку клиентских заявок с помощью решения Abbyy

В «Альфа-Банке» внедрена система потокового ввода данных и документов Abbyy FlexiCapture. Внедрение системы выполнили специалисты компании «Энвижн Груп». Решение автоматизирует обработку заявок, ускоряя проверку данных, а интеграция с используемой банком системой розничного кредитования делает процесс более прозрачным и управляемым, сообщили CNews в компании Abbyy.

В отделения «Альфа-Банка» поступает огромное количество заявок на получение кредита — в среднем порядка 140 тыс. страниц в сутки. До недавнего времени большинство проверок документов делались вручную, а машинная обработка и верификация данных производилась в центральном отделении в Москве.

Для оптимизации кредитного конвейера специалисты «Энвижн Груп» внедрили решение Abbyy FlexiCapture, которое организует потоковый ввод данных и документов. В рамках проекта была произведена интеграция с системой кредитования банка, в которую сотрудники заносят информацию о состоянии заявок, а также настройка системы отчетности для контроля движения документов. После тестовой эксплуатации в одном из офисов решение развернули в 465 филиалах и отделениях «Альфа-Банка» по всей России.

По отзыву банка, благодаря внедрению системы потокового ввода удалось вдвое ускорить обработку заявок, при этом была исключена проверка документов, не получивших предварительного одобрения. Текущий статус и полная история каждой заявки теперь доступны в любом отделении независимо от того, где ее приняли к рассмотрению. Общая оптимизация кредитного конвейера снизила на 30% число сотрудников, обрабатывающих документы, а ежедневная отчетность обеспечивает прозрачность системы кредитования и открывает новые возможности оптимизации бизнес-процессов, рассказали в Abbyy.

«Розничное кредитование» — одно из наиболее востребованных направлений банковского бизнеса. Четко выстроенная система обработки заявок позволяет оптимизировать сроки рассмотрения и принятия решения банком, а также экономит время наших клиентов и, тем самым, делает продукты и услуги банка доступными более широкому кругу жителей России», — подчеркнул Григорий Бабаджанян, заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» «Альфа-Банка».

«Грамотно выстроенный электронный документооборот положительно сказывается на всей деятельности компании, независимо от ее профиля. Оценив достоинства автоматизированной обработки кредитных заявок, банк наверняка задействует внедренную систему и для других направлений своей работы», — считает Вадим Петросян, директор центра автоматизации документооборота «Энвижн Груп».

©  CNews