Абоненты готовы платить за широкополосные услуги

Компания Alcatel-Lucent опубликовала результаты глобального исследования влияния экономического кризиса на абонентские телекоммуникационные расходы и роли широкополосных услуг в преодолении кризиса и повышении жизненного уровня жителей нашей планеты.

Исследование проводилось в рамках программы Alcatel-Lucent МАР (Market Advantage Program) вместе с исследовательскими компаниями Penn, Schoen & Berland Associates и Ipsos MediaCT с целью определения того, какие у пользователей приоритеты по домашним расходам в условиях экономического спада.

Выяснилось, что кризис почти никак не повлиял на потребление широкополосных услуг, поскольку 84% опрошенных посчитали их важнейшими сетевыми сервисами и заявили, что готовы отказаться от них лишь в самую последнюю очередь. Кроме того, исследование показало, что в мире увеличивается число абонентов, которые собираются подписаться на широкополосные услуги или расширить существующую подписку даже за счет сокращения других статей семейного бюджета. Такое поведение определяется следующими основными факторами - желанием сэкономить время и деньги, которые тратятся на проезд к месту работы, а также стремлением к более экологически чистым методам работы. В развитых странах респонденты указывают на растущую зависимость от интернета как источника информации и развлечений, средства ведения бизнеса и социального общения.

"Результаты исследования ясно и недвусмысленно показывают, что люди по всему миру считают широкополосные услуги центральным элементом своей социальной и экономической жизни, - отметил главный директор по маркетингу Alcatel-Lucent Тим Краузе. - В ситуации, когда весь мир пытается одновременно решить две стратегические задачи - добиться экономического роста и преодолеть последствия глобальных изменений климата, - мы понимаем, что широкополосные услуги и цифровая экономика должны оставаться приоритетными вопросами при принятии решений в этой области".

Исследование также показало, что в разных регионах мира и социально-экономических слоях общества люди относятся к широкополосным услугам примерно одинаково. Однако были выявлены и некоторые различия в отношении к экономии между потребителями в быстроразвивающихся странах и странах со зрелыми рынками. К примеру, во Франции было отмечено более серьезное негативное влияние финансового кризиса на домашний уклад абонентов по сравнению с потребителями в других странах.

Жители развивающихся стран смотрят на будущее гораздо более оптимистично, чем в развитых станах. Хотя две трети абонентов в развивающихся странах сокращают свои расходы, 85% опрошенных предположили, что через год экономическое положение их семей будет не хуже, а, возможно, даже лучше, чем сегодня. В развитых странах такой ответ дали лишь 64% участников опроса.

©  @Astera