Сервисный центр «Енисейтелекома» получил авторизацию Alcatel

Сервисный центр «Енисейтелекома» (дочернее предприятие «Ростелекома») начал выполнять работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию моделей мобильных аппаратов производителя Alcatel.

Ежемесячно сервисный центр ЕТК обслуживает более 1000 абонентов, оказывая услуги по ремонту техники на уровне требований европейских стандартов. С 2000 г. сервисная служба оператора работает как авторизированный центр Nokia. Теперь сервисный центр получил авторизацию и от компании Alcatel.

Проведенный по критериям Alcatel аудит подтвердил, что сервисная служба ЕТК полностью соответствует требованиям производителя: наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта, наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту аппаратов, штат высококлассных специалистов, имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы, а также ряд других технических параметров.

Таким образом, специалисты сервисного центра ЕТК осуществляют полный комплекс ремонтных услуг по стандартам обслуживания компании Alcatel.

«В сервисном центре оператора абонент может сделать диагностику мобильного телефона, сменить или восстановить программное обеспечение, произвести замену микрофона и динамиков мобильного телефона, а также заменить сенсорное стекло, дисплей, корпусные части и клавиатуру телефона, - поясняет Тамара Бажанова, коммерческий директор ЕТК. - И все эти работы по гарантийному, послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию будут произведены в точном соответствии технологическим нормам и с использованием только оригинальных, качественных запасных частей производителя. В результате, обращаясь в авторизованный сервисный центр для ремонта, абонент может быть уверен, что его телефон ремонтируют на оборудовании, рекомендованном самим производителем, с использованием фирменных материалов и технологий», - подчеркнула руководитель.

Услуги авторизованного сервисного центра ЕТК доступны абонентам не только г. Красноярска, но и клиентам компании по всей лицензионной территории. Отделения технической поддержки работают также в Абакане и Норильске.

©  CNews