Alawar: кризис не замедлил рост рынка казуальных игр
Компания Alawar Entertainment, разработчик, издатель и дистрибьютор казуальных игр, подвела предварительные итоги деятельности за 2009 г.
В качестве основных достижений компания отмечает укрепление позиций на мировом рынке казуальных игр, расширение спектра предлагаемых игровых продуктов, развитие партнерской сети и региональную экспансию.
На сегодняшний день Alawar Entertainment входит в число ведущих издателей казуальных игр в мире, занимая около 10% мирового рынка. В России компания является лидером в своем сегменте, оценивая собственную долю в отечественной индустрии в 64-68%. Несмотря на глобальную экономическую ситуацию, рынок казуальных игр не замедлил темпов роста. Согласно прогнозам аналитиков, в 2009 г. объем рынка продаж казуальных игр в России должен составить сумму около $30-32 млн.
Выручка Alawar Entertainment в 2008 г. приблизительно оценивается в сумму от $15 млн до $19 млн.
В 2009 г. Alawar Entertainment представила серию новых продуктов – 18 игр, среди которых «Веселая ферма 3», «Веселая ферма. Печем пиццу» и «Волшебный шар 4». Отличие новых продуктов от предыдущих версий выражено в полностью переработаннoм игровом процессе, улучшенном балансе и расширенном сеттинге. В общей сложности до конца 2009 г. Alawar Entertainment планирует релизы порядка 40 новых PC casual игр, часть из которых выйдет сразу же на нескольких платформах.
В этом году Alawar Entertainment впервые провела глубинное исследование аудитории казуальных игр в России и на Западе, в ходе которого было выявлено, что основной целевой аудиторией потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование.
Помимо этого, в начале 2009 г. Alawar Entertainment и белорусская компания-разработчик Melesta объявили о создании новой студии Alawar Melesta. Данная компания стала пятой по счету студией разработки в структуре Alawar Entertainment.
В соответствии с выбранной в 2009 г. стратегией региональной экспансии Alawar Entertainment продолжила завоевывать рынки Восточной и Западной Европы, развивая собственную дистрибуцию игр в таких странах как Польша, Финляндия и Германия.
© CNews