Активно ввозимый в Россию по параллельному импорту седан Volkswagen Lavida обновился в Китае – он получил 160-сильный турбомотор

На автосалоне в Шанхае совместное предприятие SAIC Volkswagen представило модернизированный седан Volkswagen Lavida — ту самую модель, которую начали активно ввозить по параллельному импорту из Китая. Только новая версия заметно мощнее тех, что поставляются в Россию — она получила новый 1,5-литровый турбомотор, выдающий 160 л.с. Авто с таким двигателем обозначаются шильдиком 300TSI на крышке багажника.

Активно ввозимый в Россию по параллельному импорту седан Volkswagen Lavida обновился в Китае – он получил 160-сильный турбомотор

1,5-литровый турбомотор пришел на смену 1,4-литровому. Впрочем, его нельзя назвать новым: EA211 1.5T EVO2 (таково обозначение ДВС) устанавливают на Volkswagen Sagitar и Bora (производятся на предприятии FAW Volkswagen), он же числится в спецификациях Volkswagen Tange (тоже детище FAW Volkswagen). Заявленный расход Lavida с новым мотором — 5,4 л на 100 км (согласно методике WLTC).

Активно ввозимый в Россию по параллельному импорту седан Volkswagen Lavida обновился в Китае – он получил 160-сильный турбомоторАктивно ввозимый в Россию по параллельному импорту седан Volkswagen Lavida обновился в Китае – он получил 160-сильный турбомотор

Если не касаться нового двигателя, то в машине мало что изменилось — дизайн интерьера и экстерьера лишь слега подретуширован. В оснащение Lavida входит цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, медиасистема с 12-дюймовым экраном и поддержкой Car Play, также есть ряд систем помощи водителю.

Активно ввозимый в Россию по параллельному импорту седан Volkswagen Lavida обновился в Китае – он получил 160-сильный турбомотор

Цена на Volkswagen Lavida 300TSI 2023 уже объявлены. Базовая версия стоит 20 150 долларов, топовая — 22 000 долларов.

©  iXBT