«Актион» стал инвестором облачного сервиса для торговли и склада «Класс365»
Медиагруппа «Актион» вошла в состав участников компании «Класс — Информационные Технологии» (разработчик онлайн-сервиса для торговли и склада «Класс365»). Об этом CNews сообщили в компании «Актион». После завершения сделки «Актион» станет стратегическим партнером и инвестором проекта.
«Актион» намерен активно участвовать в развитии «Класс365» совместно с основателем проекта Александром Галкиным, который будет продолжать осуществлять оперативное руководство. Со своей стороны, «Актион» предоставит проекту экспертный опыт и компетенции в диджитал-маркетинге и b2b-продажах, а также даст доступ к своим медиа и финансовым ресурсам, рассказали в компании.
Изначально сервис «Класс365» разрабатывался с целью закрыть все базовые потребности оперативного учета предприятий в сфере торговли и услуг. Это система автоматизации торговли и склада, а также полноценная CRM-система с развитыми коммуникационными возможностями (IP-телефония, почта, SMS). Сервис интегрирован более чем с 20 платформами интернет-магазинов и позволяет в автоматическом режиме обрабатывать заказы и синхронизировать товары. В состав «Класс365» входит полнофункциональное АРМ кассира, позволяющее автоматизировать как отдельные магазины с несколькими кассами, так и сети.
«Актион» рад возможности принять участие в таком сильном проекте как «Класс365», — заявил Сергей Сус, директор по развитию медиагруппы «Актион». — Мы следили за проектом с 2013 года и видели, как активно он развивается. Наша сильная сторона — это продажи цифрового контента. Мы постараемся перенести наши практики в продажи «Класс365». Мы считаем, что этот проект может стать действительно крупным игроком рынка. Стратегическая цель «Актиона» — через пять лет получать от b2b-сервисов не менее трети общей выручки компании, поэтому мы не только активно развиваем сервисы in-house, но и постоянно ищем перспективные проекты среди стартапов».
«С появлением стратегического партнера мы собираемся сделать мощный рывок вперед и в ближайшие годы стать лидером на рынке систем для торговли и склада, — заявил Александр Галкин. — Мы делаем продукт, подходящий подавляющему большинству предприятий малого и среднего бизнеса. Это огромная аудитория потенциальных клиентов. Поэтому для нас так важны проверенные технологии b2b-продаж облачных цифровых продуктов, которые мы получаем от нового партнерства. Доступ к уже готовой инфраструктуре игрока рынка продаж цифровых продуктов позволит нам, не тратя время и средства на ее построение, поднять уровень наших продаж сразу на несколько порядков».
По информации компании, сервис «Класс365» предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, заинтересованных в автоматизации своих бизнес-процессов, но не готовых переплачивать за дорогой коробочный продукт и тратить ресурсы на сложное внедрение. «Класс365» предлагает таким компаниям доступное по стоимости решение, не требующее настройки, готовое к работе прямо сейчас. «Класс365» позволяет оптимизировать работу за счет использования современных инструментов организации закупок и продаж, развитых систем контроля и аналитики, обеспечивает сохранность и безопасность данных, защиту от несанкционированного доступа, предоставляет готовую ИТ-инфраструктуру для разумного бизнеса.
© CNews