АКАДО увеличил выручку от продажи абонентского оборудования

Объем выручки ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») от продаж абонентского оборудования на конец текущего года может составить 200 млн рублей — это почти в 3 раза выше результатов прошлого года. Рост выручки произошел за счет активизации продаж оборудования как по собственным каналам — телемаркетинг, интернет, офисы обслуживания, так и в розницу. В 2013 году объем реализованного абонентского оборудования увеличился по сравнению с прошлым годом и на конец декабря по прогнозам составит почти 90 тыс. единиц. В частности, в 2 раза увеличилось количество проданных CI модулей и роутеров WI-FI, более, чем в 5 раз — абонентских модемов DOCSIS 3.0. Такая положительная динамика, в частности, связана с успешным завершением работ по модернизации столичной сети АКАДО по стандарту DOCSIS3.0. В результате оператор смог предложить своим абонентам новую тарифную линейку со скоростью 110 Мбит/сек и тем самым увеличил спрос на соответствующее абонентское оборудование. Для популяризации высоких тарифов провайдер также запустил маркетинговую акцию «Годовой контракт», в рамках которой при условии заказа и пользования услугами «АКАДО Телеком» в течение 12 месяцев Wi-Fi маршрутизатор EuroDOCSIS 3.0 предлагается пользователям по специальной акционной стоимости. В целях обеспечения как можно большего числа москвичей высококачественными цифровыми телевизионными услугами провайдер начал реализовывать CI модули. Летом текущего года CI модули впервые появились в сети ряда магазинов в Москве: в «Связном», «Media Markt», «Enter», а также в интернет-магазинах «ОнЛайн Трейд» и «Техномаркт.ру». Оператор планирует расширить степень присутствия в ритейле: некоторые магазины уже изъявили желание увеличить количество торговых точек, в которых будет реализовываться устройство АКАДО, и заказали новые партии товара. Также заключен договор на поставку оборудования с компанией «Техносила». *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

©  Midexpo