«Акадо Телеком» отмечает рост продаж абонентского ТВ-оборудования
Компания «Акадо-Столица» (торговая марка «Акадо Телеком») увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования. В ноябре 2014 г. количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем. Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для 2014 г., сообщили CNews в компании.
Чаще всего абоненты «Акадо Телеком» приобретают оборудование нового поколения — компактные CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно. Объем проданного оборудования через сайт провайдера www.akado.ru в ноябре почти не отличался от показателей традиционных каналов продаж — ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно.
По сравнению с 2013 г. продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 г. увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и более современных CI+ модулей практически не изменилось. Заказы абонентских устройств через сайт «Акадо Телеком» выросли в разы.
Провайдер связывает рекордные показатели с популяризацией «цифры» и востребованностью услуги цифрового телевидения «Акадо Телеком» благодаря регулярному обновлению контента. Так, на прошлой неделе в кабельной сети «Акадо Телеком» появились три телеканала в цифровом формате — «Нано ТВ», «Радость моя» и «Точка ТВ». Их трансляция началась одновременно в Москве и Санкт-Петербурге. Всего же с начала года провайдер добавил в свою сеть 35 цифровых телеканалов различной тематики.
Активным продажам также способствует модернизированный сайт «Акадо-Столица». Усовершенствованная версия официального сайта начала работать в сентябре 2014. На рост продаж повлияли и маркетинговые предложения, например, реализация оборудования в рассрочку.
© CNews