«Акадо Телеком» начинает трансляцию двух спортивных каналов a la carte
Московская телекоммуникационная корпорация — «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») расширяет премиальный телевизионный контент: с 17 августа подписчики услуги a la carte могут подключать телеканал «Бокс ТВ» в составе ТВ-пакета «Бокс ТВ». С 1 сентября провайдер планирует добавить в разряд премиальных телеканалов, доступных для просмотра a la carte, телеканал «Футбол» в составе пакета «Футбол».
«Современное цифровое телевидение становится персональным — это относится не только к возможности абонента управлять контентом, но и из всего многообразия предлагаемых оператором телеканалов выбирать тот, который ему нравится больше всего. Контент, рассчитанный на узкий сегмент потребителей, является одним из инструментов привлечения и удержания клиентов, — отметил директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком» Андрей Агаев. — Спортивный контент востребован нашими абонентами: по статистике системы измерений телесмотрения «Акадо Телеком», спортивные каналы уверенно держатся в ТОП-20 с января 2013 г. Тоже самое относится и к фильмовому контенту».
В настоящее время провайдер предлагает своим абонентам 14 премиальных ТВ-пакетов (включая «Бокс ТВ») различной тематики. По данным на 1 июля 2015 г., динамика подключений премиального контента 2014–2015 гг. остается стабильной: ⅓ пользователей цифрового телевидения «Акадо Телеком» являются подписчиками премиальных каналов. Стоимость премиальных ТВ-пакетов варьируется от i30 до i580 в месяц в зависимости от количества телеканалов.
© CNews