«АКАДО Телеком» начинает трансляцию 5 каналов от «Chello Zone»

«АКАДО Телеком» расширяет пакет цифровых телевизионных каналов: с 14 февраля абонентам ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») будет доступен к просмотру видеоконтент одного из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке — компании «Chello Zone». Это 5 телеканалов различной тематики и возрастных ограничений: «CBS Drama» (пакет «КИНО», кнопка 974), «CBS Reality» (пакет «МИКС», кнопка 48), «JimJam» (пакет «Детям», кнопка 207), «Extreme Sports Channel» (пакет «СПОРТ», кнопка 307) и «Outdoor Channel HD» (пакет «ТВ HD», кнопка 845). На телеканале «CBS Drama» демонстрируются лучшие классические и современные сериалы одной из самых крупных библиотек мира. Их жанр различен и придется по вкусу самым взыскательным зрителям — это фэнтези, мелодрамы, детективы, триллеры и комедии производства киностудий США и Латинской Америки. В программе «CBS Reality» — передачи, основанные на реальных фактах, документальные фильмы, необыкновенные жизненные истории и реалити-шоу. «Extreme Sports Channel» посвящен экстремальным видам спорта: в режиме нон-стоп зрители увидят соревнования по серфингу, маунтинбайку, скейтбордингу, сноубордингу, мотокроссу и многое другое. Канал ориентирован на любителей острых ощущений, вниманию которых — документальные фильмы, истории о звездах спорта, приключения и путешествия, трансляции крупнейших соревнований из мира экстрима. Тематика канала «Outdoor Channel HD» — охота, рыбалка и другие виды активного отдыха на природе. Все программы транслируются в HD формате 1080i. «JimJam» — детский телеканал для аудитории от 1 года до 6 лет. В эфире — обучающие интерактивные и познавательные программы, кукольная и рисованная анимация, танцевально-музыкальные постановки. *** akad.jpgЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research. cello.jpgКомпания Chello Zone — один из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус — драма, документальные и художественные фильмы, спортивные и детские программ, передачи про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, входящей в состав AMC Networks Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

©  Midexpo