«Ай-Теко» выпустила АИС «Корпоративные билеты»
Компания «Ай-Теко» выпустила новый продукт — автоматизированную информационную систему «Корпоративные билеты», которая дает клиентам возможность приобретать авиабилеты с использованием интернет-виджета и облачного решения. Об этом CNews сообщили в «Ай-Теко».
С появлением электронных версий билетов процесс покупки стал проще, напрямую вовлекая множество организаций. Это и авиакомпании, осуществляющие продажу через собственные сайты, и такие сервисы, как Expedia, Skyscanner, Anywayanyday и Aviasales, позволяющие бронировать перелеты у различных авиаперевозчиков и сравнивать их предложения. Отвечая на вызовы рынка, компания «Ай-Теко» разработала собственное решение для российских организаций — предназначенную для покупки авиабилетов систему «Корпоративные билеты».
По словам разработчиков, комплекс обеспечивает: возможность приобретения и оформления электронных авиабилетов как для физических, так и для юридических лиц: безопасное встраивание в информационную инфраструктуру организаций с получением необходимых данных из внешних систем: одновременный поиск по нескольким поставщикам билетов (ГДС, авиакомпании), агрегацию полученной информации в удобной для клиента форме; поддержку настройки процесса покупки на всех его стадиях; согласование этапов приобретения между сотрудниками в рамках организационной структуры компании; предоставление услуг по обмену и возврату билетов в электронном виде.
АИС «Корпоративные билеты» включает три компонента: фронт-систему для обеспечения взаимодействия с клиентом в рамках процесса приобретения; шлюз покупки билетов, поддерживающий связь с глобальными дистрибьюторами, авиакомпаниями, системами взаиморасчетов; внешних поставщиков информации о бронировании и оплате.
Фронт-систему составляют реализованный в виде приложения виджет, встраиваемый в корпоративный портал организации или размещаемый в социальных сетях, а также облачное решение, доступ к которому осуществляется через интернет как для физических, так и для юридических лиц.
«Новое решение «Ай-Теко» позволяет корпоративным клиентам использовать гибкие настройки путешествий для каждого пользователя, что дает сотрудникам компании возможность в рамках рабочего процесса легко приобрести авиабилеты в соответствии с заданными организацией настройками. Также реализованы предварительные настройки функций согласования на этапах покупки, позволяющие обеспечивать контроль процесса приобретения билетов на каждой стадии покупки, и автоматическая привязка имеющихся данных пользователей внутри сети к купленным билетам, — рассказал Станислав Уткин, руководитель отдела перспективных разработок компании «Ай-Теко». — Внедрение АИС «Корпоративные билеты» оптимизирует процесс организации командировок, делает его прозрачнее для руководства и удобнее для сотрудников, минимизируя временные затраты. Взаимодействие с несколькими поставщиками билетов расширяет круг доступных авиакомпаний и маршрутов воздушных перевозок, предоставляя пользователю огромный выбор перелетов по доступным ценам за счет конкуренции между перевозчиками и наличия лоукостеров».
Помимо этого, доступ к функционалу системы через API обеспечивает каждой организации или сторонним разработчикам возможность создания собственных приложений по покупке авиабилетов с подключением их к АИС «Корпоративные билеты», отметили в «Ай-Теко».
© CNews