«Ай-Теко» внедрила в ОМК общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»
Компания «Ай-Теко» сообщила о завершении проекта по внедрению программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория», выполненного для «Объединенной металлургической компании» (ОМК). Решение помогло оптимизировать процессы телефонного общения заказчика не только в Москве, но и на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ), сообщили CNews в компании.
До начала внедрения около 1,7 тыс. пользователей корпоративной IP-телефонии заказчика испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников. Как отмечается, источниками проблемы являлись: сложная топология сети — в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Unified Communications Manager (UCM) со своим номерным планом; хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах — в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в UCM, а во втором — данные хранились в СУБД Oracle.
Для решения задачи по унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP «Директория», внедрение которого осуществлялось специалистами «Ай-Теко». Данный программный продукт был интегрирован в корпоративную IP-телефонную сеть для создания общедоступных телефонных справочников, в которые импортируются данные как из UCM, так и из внешних источников, причем настройка автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивает своевременную актуализацию контактной информации. При получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил — с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника из справочника выводится карточка позвонившего абонента с ключевой информацией о нем, рассказали в «Ай-Теко».
Помимо этого, в рамках проекта специалистами компании была реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в карточках абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.
Начальник отдела телекоммуникаций ОМК Эдуард Поелуев выразил удовлетворение результатами внедрения: «Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии функционалом полноценного корпоративного справочника». Ведущий инженер ВМЗ ДИТ ЦТД Сергей Пяткин со своей стороны добавил, что «выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок — сразу видят, кто им позвонил».
В настоящее время руководство «Объединенной металлургической компании» и «Выксунского металлургического завода», признав опыт внедрения положительным, рассматривает перспективы дальнейшего развития проекта и расширения функционала существующей IP-телефонии за счет возможностей записи переговоров, доступных в PhoneUp.
© CNews