«Ай-Теко» будет развивать направления сервиса и аутсорсинга под брендом «Сервионика»
Компания «Ай-Теко» объявила о создании дочерней компании — «Сервионика». Основным направлением бизнеса «Сервионики» на российском ИТ-рынке станет развитие массовых ИТ-сервисов и аутсорсинговых проектов.
Решение «Ай-Теко» о выделении сервисного направления в отдельный бренд связано с успешным ростом бизнеса подразделения, специализирующегося на ИТ-аутсорсинге, рассказали CNews в группе компаний. Так, с 2008 по 2012 гг. сервисный бизнес «Ай-Теко» вырос в 10 раз. В частности, в первом полугодии 2012 г. по направлениям сервиса и аутсорсинга был зафиксирован 42% рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., отметили в компании.
«Создание новой компании, ориентированной именно на оказание услуг, продиктовано необходимостью более четко позиционировать те возможности, которые «Ай-Теко» предоставляет клиентам. С одной стороны, это широкий спектр проектов по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции. С другой — это сервисная составляющая, которая по мере усложнения информационных систем становится все более важным условием стабильной работы компаний. Выделяя это направление как самостоятельный бренд в составе группы компаний «Ай-Теко», мы подчеркиваем компетенции нашего сервисного подразделения, ответственность перед клиентами и готовность к долгосрочному сотрудничеству с ними», — заявил президент «Ай-Теко» Шамиль Шакиров.
Руководителем «Сервионики» стал Евгений Щепилов, возглавляющий блок сервисов и аутсорсинга ГК «Ай-Теко». В целом «Сервионика» является полной преемницей сервисного подразделения «Ай-Теко» в части топ-менеджмента и команды специалистов, предоставляемых услуг и клиентов. В рамках новой компании продолжена работа по текущим договорам с клиентами, а также активная разработка и продвижение новых сервисов, сообщили в компании.
Как подчеркнули в «Ай-Теко», новая компания уже развивает широкий спектр сервисов не только для enterprise-сегмента, но и для среднего и малого бизнеса. По статистике, именно компании СМБ-сегмента сегодня проявляют наибольший интерес к различным аутсорсинговым сервисам в области ИТ-инфраструктуры.
«У нас новый бренд, но на рынке мы далеко не новички — сервисному направлению в «Ай-Теко» уже 10 лет. За это время мы открыли 7 собственных сервисных подразделений по стране и выстроили развитую сеть из более чем 170 сервисных партнеров. Наряду с широким спектром технологических возможностей и сервисных предложений, наш главный актив — команда инженеров, специалистов и менеджеров, обеспечивающих успешное сотрудничество с клиентами», — отметил руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов.
В настоящее время в спектр решений от «Сервионики» входит более 60 услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, облачных сервисов и поддержки бизнес-приложений. Услуги оказываются на базе собственного ЦОД «ТрастИнфо», соответствующего требованиям Tier III. В дата-центре «ТрастИнфо» размещают и арендуют ИТ-ресурсы компании из разных отраслей: госсектор, телекоммуникации, финансы, инновационные разработки, стартапы и другие.
«Аналогично принципу «одного окна», бизнес и государство все чаще хотят получать от одного провайдера весь спектр сервисов, связанных с ИТ: от поддержки корпоративной почты до аутстаффинга ИТ-персонала и поддержки сложных ИТ-систем. Сервис должен работать в любых регионах страны, без учета времени суток и дня недели, с одинаково высоким качеством. Именно на такой комплексный подход ориентирована команда «Сервионики», — заключил Евгений Щепилов.
© CNews