AirPods от Apple стали лидером рынка беспроводных наушников в США за две недели продаж

Наушники AirPods от Apple заняли четверть рынка беспроводных наушников США за несколько недель продаж, свидетельствуют данные аналитической компании Slice Intelligence. За счёт выпуска нового аксессуара доля Apple в этом сегменте превысила 40%.

Apple начала продажи AirPods 13 декабря 2016 года. К 1 января 2017 года они стали лидерами продаж, заняв 26% американского рынка беспроводных наушников. До этого лидером была компания Beats, которую Apple приобрела в 2014 году за $3 млрд, — на её долю приходилось 24,1% рынка. После старта продаж AirPods доля Beats снизилась до 15,4%. Таким образом, по итогам 2016 года Apple заняла 41,4% рынка беспроводных наушников США, подсчитали в Slice Intelligence.

e9c9058f932598.jpg

Аналитики также отметили, что начало предзаказа на AirPods стал самым важным днём для онлайн-продаж в 2016 году, поскольку 13 декабря показатели продаж наушников были выше, чем в «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник». Кроме того, после выпуска AirPods доля беспроводных наушников среди всех устройств этого типа, продаваемых в интернете, достигла 75%, отметили в Slice Intelligence.

c27a2f4335ee7b.jpg

Во время исследования аналитики Slice Intelligence изучили обезличенные квитанции 4,4 млн онлайн-покупателей в США. То есть компания считает долю исходя из потраченных пользователями сумм, а не количества проданных устройств.

Apple представила беспроводные наушники AirPods в сентябре 2016 года, одновременно с iPhone 7 без порта 3,5 мм для наушников. Компания планировала начать их продажи в октябре, однако позднее отложила старт до декабря, объяснив это необходимостью доработать устройства.

Статьи по теме

©  vc.ru