Продвинутая классовая система Aion
В преддверии выхода долгожданной MMORPG Aion: Tower of Eternity, компания NCSoft выкладывает все больше информации о своем амбициозном проекте. На этот раз пришло время узнать об особенностях классовой системы. Игроки начинают свой путь с выбора одной из базовых профессий: воин, скаут, священник и маг. В зависимости от этого выбора, персонаж получит разные параметры, физические и магические способности, комбинации ударов и роль в группе. На высоком уровне появится возможность выбрать одну из двух специализаций, что расширяет количество доступных классов до 8.Warrior — мастер ближнего боя, наделенный огромной физической силой. Со временем, может стать Gladiator-ом, который полагается на мощные атакующие приемы, или Templar-ом, комбинирующим атаку и защиту. Scout — известен за свои стремительные атаки, и имеет у себя в арсенале множество «нечестных» трюков. Для тех, кто предпочитает пользоваться луком, подходит архетип Ranger, а для любителей внезапных атак и теневых приемов, лучший выбор — Assassin. Mage — слаб физически, но это компенсируется невероятно мощными магическими атаками. Чтобы побеждать противников, маги вынуждены научиться избегать ближнего боя. Spiritmaster специализируется на призыве духов и контроле магических элементов, а Sorcerer - архетип, направленный на нанесение максимального урона. Priest - духовный воин, который не только является лучшим классом поддержки, но и способен наносить приличные повреждения своими магическими атаками. Те, кто предпочитают поддерживать группу, могут стать Cleric-ом, в то время, как Chanter - скорее воин, имеющий способности усиления и лечения.
© CNews