«Ягодки» и «Билетики»: российские компании меняют названия брендов
Недавно компания Wildberries сменила свой логотип сайта маркетплейса на «Ягодки». Вскоре название бренда вернулось на старое, а представители компании заявили, что это была временная рекламная акция.
Вслед за Wildberries тренд на российские версии брендов подхватили и другие компании. Так, на сайте покупок билетов на самолеты и поезда Aviasales красуется логотип «Билетики». Адрес сайта и название в социальных сетях не были изменены.
Также изменил название бренда и интернет-магазин KazanExpress. Теперь он называется «ТатарыВезут». Ссылка также осталась прежней.
Скорее всего компании решили этим трендом заставить обратить на себя внимание. Вряд ли бренды останутся с такими «русифицированными» названиями на постоянной основе. Кто еще может успеть прыгнуть в этот поезд хайпа? Соцсеточки, мобильнички, денежки, поисковичок, машинки…