Выходит первая часть трилогии Age of Heroes V от Qplaze

Age of Heroes V – Путь Героя. Бессмертны сказания и легенды – но смертны те, кто их помнит. Когда придет час, и чудовища восстанут из тьмы – достаточно будет одного толчка, чтобы рухнули на землю небеса, и вскипели моря,… и не останется никого, кто вспомнил хотя бы одну легенду. О последнем герое, на плечи которого легла самая тяжелая ноша. Весь мир. Когда пришел час Айвейла – их было трое. Трое тех, чьим поступкам предстояло определить, жить миру, или сдаться наступающей пустоте. Это история одного из них. Сэр Родерик из Наргарда всегда был излишне прям и болезненно честен. Его карьера при имперском дворе Аркспайра оборвалась в самом начале – уличив одного из царедворцев во взяточничестве, он прилюдно бросил ему вызов, был высмеян, и тут же убил обидчика ударом бронированного кулака в лоб. Сосланный в свое имение, без особой надежды когда-либо узреть милость Императора, он вел себя как подобает рыцарю, посвящая свое время изучению воинских искусств и Кодекса рыцаря… к сожалению, так и не научившись читать. Его недруги вспомнили о гордом, но недалеком рыцаре, когда у западных границ Империи снова зазвучали боевые барабаны орков. Сил Империи уже не хватало на защиту всех своих территорий, и кому-то предстояло удерживать зеленокожих, прикрывая отход имперских поселенцев… и скорее всего умереть. Уходя на войну с орками, и целуя на прощание свою жену, сэр Родерик и не подозревал, в какой битве ему предстоит участвовать на самом деле, и кто будет его истинным врагом. И врагом всего мира, который он знал и любил. Особенности и нововведения: - Первая часть эпической трилогии Age of Heroes V; - История героя-рыцаря, и две различные концовки игры, зависящие от его поступков; - Развитые диалоги, оказывающие влияние на весь ход игры; - Возможность выбора новых способностей в процессе прокачки; - Режим глобальной карты Айвейла, позволяющий герою свободно перемещаться между локациями; - Магазины и форты, в которых можно покупать артефакты и магические свитки, а также нанимать войска различных рас; - Возможность добывать деньги и магические артефакты в бою; - Инвентарь и кукла героя, позволяющие экипировать его по своему усмотрению; - Новая боевая система, с детальным отображением характеристик юнитов и наносимых повреждений; - Боевой баланс, специально переработанный для увеличения динамики сражений, со множеством новых тактических возможностей; - Более 80 видов артефактов – доспехов, оружия, магических предметов и зелий; - 23 магических заклинания 6 различных школ – Огня, Воды, Воздуха, Земли, Космоса и Света для использования на свитках; - 21 новый юнит – в том числе мумии, гномы-мушкетеры, оркские шаманы, исчадия Ада, элементали стихий и загадочные Химеры; - Спецспособности юнитов – оглушение, усыпление, проклятие и активная магия, действующая во время боя; - Случайные встречи во время путешествий по Глобальной карте, добавляющие элемент непредсказуемости.

©  Сота1