Aegis Media расширяет свое присутствие в Китае
Компания Aegis Group plc сообщила о заключении партнерского соглашения с китайским агентством PinZhong (PZoom), локальным игроком, специализирующемся на поисковом маркетинге. Общий объем инвестиции в рамках сотрудничества составит 2,4 млн фунтов стерлингов.
Сделка с PZoom позволит расширить присутствие сети в китайских городах второго эшелона, а также полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на приобретения с особым фокусом на digital-сегмент и быстроразвивающиеся регионы.
В рамках развития партнерских отношений PZoom образует альянс с iProspect, сетью digital-маркетинга в составе Aegis Group. Сотрудничество позволит расширить спектр услуг как для существующих, так и для новых клиентов Aegis Media в динамичном сегменте digital маркетинга. Ожидается, что сделка также окажет положительное влияние на развитие клиентского сервиса для других брендов Aegis в регионе – Carat, Vizeum и Isobar.
Ник Уотерз (Nick Waters), CEO Aegis Media Asia Pacific, так прокомментировал партнерство с PZoom: «Расширение возможностей сети в Китае, а также усиление конкурентоспособности бизнеса, в том числе в секторе поискового маркетинга – приоритетное направление для Aegis. Инвестиции в авторитетные бренды, такие как PZoom, становятся существенным вкладом в решение данных задач».
© CNews