«ЛидерТелеком» запустила анализатор эффективности онлайн-рекламы

Компания «ЛидерТелеком» объявила о том, что разработала новый сервис AdvROI.ru, позволяющий измерить и оценить эффективность объявлений, размещенных в рекламных системах интернета.

Работа сервиса AdvROI построена на анализе данных о посещениях и путях по сайту, произведенных с сайта заказах и прибыли с каждого заказа. Результатом является оценка эффективности рекламных кампаний. AdvROI дает возможность объективно оценивать затраты на рекламу и, что гораздо важнее, отдачу от нее, выраженную в денежном эквиваленте, а не в количестве кликов или заказов.

Помимо основных функций, сервис позволяет обновлять ставки в «Яндекс.Директе», тем самым освобождая пользователя от рутинных занятий. Эффективность объявлений может выдаваться в формате статистики в виде CTR, ROI или отношения конвертации визитов в заказы.

©  CNews