ADV/web-engineering купил агентство «Да!маркетинг»

Компания ADV/web-engineering, отечественная компания-разработчик интернет-решений, приобрела российское агентство «Да!маркетинг», специализирующееся на CRM-маркетинге и внедрении автоматизированных систем персонального общения с клиентами. Условия сделки не разглашаются.

Агентство «Да!маркетинг» было основано в 2011 г. Антоном Тереховом, экспертом в области электронной коммерции (в разное время работал в Ozon.ru, TUI, объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», Ichiba.ru), и Дмитрием Березиным, экспертом в email-маркетинге и разработке мультиканальных маркетинговых систем. Агентство занимается разработкой и реализацией стратегий привлечения и удержания пользователей, персонализацией коммуникаций с клиентами и внедрением платформ для автоматизации продаж.

Покупка «Да!маркетинг» позволит компании ADV/web-engineering дополнить производство интернет-решений аналитикой пользовательского поведения и мультиканальными механиками для работы с клиентами. Таким образом, компания сможет предложить своим заказчикам принципиально новые решения в области интернет-проектов, направленных на дистанционное обслуживание, электронную коммерцию и коммуникации с клиентами, подчеркнули в ADV.

«В 2011 году все больше компаний стали задумываться об удержании клиентов, повторных продажах и программах лояльности. Благодаря покупке “Да!маркетинг” мы получили в свой актив уникальную профессиональную команду, обладающую экспертизой и технологическими решениями в области персонализированного маркетинга. Это позволит существенно расширить спектр наших услуг и помочь нашим заказчикам полностью реализовать потенциал их клиентских портфелей», — прокомментировал сделку генеральный директор ADV/web-engineering Алексей Персианов.

«С появлением крупных клиентов мы поняли, что нам требуется сильный партнер, который сможет эффективно внедрять и развивать используемые нами решения для персонального взаимодействия с пользователями. В лице компании ADV/web-engineering мы получили оптимального партнера — компанию с сильной проектной компетенцией, выстроенными процессами разработки и колоссальными производственными мощностями», — заявил со своей стороны Антон Терехов, совладелец агентства «Да!маркетинг».

После сделки агентство «Да!маркетинг» продолжит развиваться как самостоятельная марка под руководством генерального директора Дмитрия Березина, параллельно представляя CRM-подразделение ADV/web-engineering. При этом стратегия и общий курс развития агентства, определенные командой, сохранятся. Антон Терехов остается акционером агентства и будет принимать активное участие в ведении клиентских проектов в роли эксперта и аналитика.

©  CNews